+7 950 048-31-62Обратный звонокПерезвонитьWhatsAppПн–Вс с 10:00 до 20:00

Временная регистрация в СПб через МФЦ

Временная регистрация в СПб через МФЦ. Санкт-Петербург является северной столицей нашей большой страны. Этот старинный и красивый город привлекает ежегодно большое количество туристов, которые впоследствии возвращаются в эти места для постоянного места жительства. Очень часто люди приезжают в город для заработка, ведь зарплаты в Санкт-Петербурге гораздо выше, чем в большинстве городов России. К тому же, перспектив дальнейшего развития в Санкт-Петербурге очень много.

Смена места жительства влечёт за собой появление дополнительных проблем, которые отнимают у людей время и силы. К одной из таких проблем относят оформление регистрации по новому месту жительства. Сделать прописку вы сможете с помощью сотрудников нашей компании, которые уже не первый год работают в этой сфере.

Мы оказываем своим клиентам консультативную и другие виды помощи. Вам не придётся стоять в очереди, собирать необходимый пакет документов и выполнять другую нудную работу. Мы гарантируем качество услуг, а также конфиденциальность предоставленных клиентом сведений.

Временная регистрация в СПб через МФЦ

Временная регистрация в СПб через МФЦ. Какие документы нужны для подачи.

Сделать прописку можно только по прибытие в Санкт-Петербург. Беспокоиться заранее об этом нет смысла, ведь гражданин может на законных основаниях прибывать в городе в течение 90 дней.

По прибытии в город, необходимо приступать к поиску места оформления временной регистрации. Таким местом может быть арендованная жилая площадь, госпиталь, дом престарелых, а также многое другое. Сделать регистрацию можно только с согласия арендодателя или просто владельца жилого помещения.

После того как жильё для оформления прописки было подобрано, гражданин может приступать к сбору документов. Сделать временную регистрацию можно только после сбора следующих документов:

  • Официальный документ арендодателя и арендатора, удостоверяющий их личность;
  • Договор о социальном найме нужен, если квартира не была приватизирована;
  • Свидетельство, удостоверяющее регистрацию права собственности;
  • Договор купли-продажи помещения;
  • Письменное согласие арендодателя. Письменное согласие необходимо официально заверить у нотариуса.

Какую последовательность действий необходимо соблюдать, чтобы сделать временную регистрацию через МФЦ?

После сбора всей документации, необходимо отнести её в Федеральную Миграционную службу или в МФЦ и передать сотрудникам. Обращаться в МФЦ должен не только регистрируемый гражданин, но и собственник жилого помещения. При этом у них должны быть при себе документы, которые удостоверяют их личность, то есть паспорта.

В данном учреждении происходит заполнение заявления определённой формы, которая выдаётся инспектором. В этой форме необходимо указать личные паспортные данные, срок оформления, а также другую важную информацию. Оригиналы всех документов остаются у гражданина, специалисты забирают только ксерокопию.

Временная регистрация в СПб через МФЦ будет закончена уже через несколько дней. Сотрудники проверят подлинность полученной информации и оповестят гражданина о том, что он может забрать свою временную регистрацию. Чтобы получить её, необходимо предоставить свой паспорт.

Заказать временную регистрацию

Если вы до сих пор не разобрались во всех тонкостях и не знаете, как заказать временную регистрацию самостоятельно подав документы в МФЦ, тогда наши сотрудники готовы оказать вам консультативную помощь. Мы расскажем об особенностях оформления прописки, о перечне необходимых документов, и лично поможем вам в оформлении. Мы отвечаем за качество услуг и их законность. Сотрудники всегда помогут вам в сложной ситуации. Оформление временной регистрации с помощью наших сотрудников отнимет у вас минимум времени и сил.

Вам потребовалось Временная регистрация в СПб через МФЦ? Первый регистрационный отдел поможет оформить регистрацию быстро и без очередей.