Временная регистрация в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Довольно часто граждане Российской Федерации интересуются вопросом: «Для чего нужна временная регистрация?». Свидетельство о временной регистрации необходимо, прежде всего, тем людям, которые желают остаться в городе на долгий срок. В данном случае долгим сроком считается период больше 3 месяцев. Этот документ подтверждает, прежде всего, законность нахождения человека на территории города. Поэтому при столкновении с сотрудниками правопорядка, у человека не возникнет проблем. Данная процедура нужна не только гражданам Российской Федерации. Она также нужна, соответственно, гражданам, которые проживают на территории другого государства.
Процесс оформления временной регистрации по своей структуре напоминает, прежде всего, оформление постоянной прописки. Однако для этого необходимо предоставить дополнительные документы. Например, потребуется заявление, написанное, прежде всего, владельцем жилплощади, где будет оформляться временное свидетельство. Также необходимо принести в ФМС или в паспортный стол паспорт человек и документы на владение жилплощадью.
Минимальным периодом, на который можно оформить временную регистрацию в Пушкинском районе, является 90 дней. Максимальный же срок 5 лет. В законодательстве Российской Федерации не говорится о максимальном периоде оформления данного документа. Однако сотрудники миграционной службы всегда обозначают именно пятилетний период как максимальный. Гражданин может самостоятельно определить период действия своего документа.
Главным отличием постоянной прописки от временной регистрации является то, что в последней отмечается фактическое нахождение гражданина на территории чужого города. Если человек имеет постоянную регистрацию в Ленинградской области, но проживает на территории Санкт-Петербурга, тогда оформлять временную регистрацию ему не нужно.
Помощь в оформлении временной регистрации может оказать наша компания «Центральный регистрационный отдел». Мы поможем оформить свидетельство всего за один день. Для этого клиенту необходимо, прежде всего, предоставить свои документы и заполнить заявление на официальной странице компании. После этого сотрудники самостоятельно свяжутся с клиентом и обсудят все интересующие детали.